Открыт набор в клан по всем вопросам обращайтесь к Сфинксс, Блюзовский, Ogloed, Мантикора



Форма входа
Clan Inside Darkness
Библиотека
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спустя двое суток после открытия вожделенной дороги в Авалон усилиями редакции сайта Ордена Света был составлен путеводитель по Загороду, включивший в себя наиболее подробные из имеющихся на околоигровых ресурсах инструкции по прохождению всех существующих квестов новой локации.

За кропотливый труд и участие в сборе и обработке информации благодарим паладинов nuBacuk, DonSleza4e, Vagrant, Ellana, Justice For All, Gvindor, Ануша. Отдельное спасибо Администрации за разъяснения, новостной ленте Brigada. Их материалы также частично были использованы нами при написании пособий. Им стоит отдать должное.

Загород - это квестово-разбойная зона, где можно бродить, выполнять квесты, нападать на других игроков, выбивая из них ценные монеты, ресурсы и кредиты.

Каждый персонаж, достигший 6 уровня может беспрепятственно покинуть город, отправившись за его стены в локацию Загород. Подробнее:

1. Передвижение. За городом можно ходить пешком или скакать на лошади. Последняя ускоряет время передвижения вдвое. Лошади не ходят по горам и болотам. Их либо надо бросать, либо сдавать на ближайшую конюшню и дальше идти пешком. Купить скакуна можно за 10 кр., сдать - за 5 кр.

Оставленную кем-либо лошадь можно украсть, достаточно нажать на иконку лошади на миникарте. Если хозяин попросил при покупке лошади указывать ему ник похитителя, ему придет системка с его ником. Лошади могут драться. Если на вас напали, ваша лошадь ввяжется в ваш бой. Если вы проиграли, есть шанс что вы упадете с лошади и ее смогут перехватить, если вы сами быстро на нее обратно не сядете.

2. Квестовая система. Квест можно взять не чаще чем раз в 20 часов. Отсчет таймаута начинается с момента завершения квеста. Если вы взяли квест и отказались от него, отсчет таймаута начинается с момента отказа.

Квесты можно брать у NPC в локациях (список будет приведен ниже). Отказаться от квеста можно у того же бота, у которого его взяли. Повторно взять тот же квест можно только выполнив весь цикл квестов. На данный момент в игре 15 квестов. В скором времени их станет больше.

Если вы не хотите или не можете выполнить какой-то квест и отказываетесь от него, он засчитывается в цикл. То есть, если вы выполнили 13 квестов и от 2 отказались (пережив таймаут на отказ), то считается что вы выполнили цикл и можно брать квесты заново.

За победы над квестовыми ботами опыт не дается. Опыт дается при окончании квеста вместе с наградой.

3. Боевая система. Нападения за городом возможны свитками Разбойного нападения и Кровавого Разбойного нападения. Никакие другие свитки не действуют. Клановые войны работают лишь в уникальных локациях (Сторожевой пост, Охотничий бивак и т.д.), в которой должны находится вы и ваша жертва на момент начала боя. За городом перестают действовать абилити склонностей. Темные укусы, светлый хил, нейтральная устойчивость к травмам - не работают за городом.

4. Лечение травм. Три дополнительных свитка лечения травм позволяют лечить за городом, находясь в любой точке местности, в том числе и на Воротах Города. Т.е. лекарю не надо идти к пациенту, для того, чтоб его излечить.

При прохождении некоторых квестов вас будут атаковать монстры. Учтите что шанс нападения при ходьбе с группой будет меньше. Монстры боятся больших групп и прячутся.

При победе в разбойном нападении, вы грабите проигравшего на рандомную сумму. Это могут быть кредиты, золотые монеты, ресурсы Лабиринта. Если у проигравшего ничего из этого нет - вам не повезло и взять с него нечего.

Золотые монеты выдаются за выполнение квестов. 1 монета стоит 3 кредита и их можно обналичить у Скупщика краденого.

За городом можно ходить в одиночку или группами. Для того, чтоб объединиться в группу вы должны находиться на одной клетке и через вкладку "Группы" над картой - объединиться.
Конный и пеший не могут быть в группе. Или все конные или все пешие. Группу можно собрать или развалить в любой момент. Лидер группы задает направление и вся группа идет за ним автоматически. Лидер может выкинуть любого из группы. Любой может также выйти самостоятельно.

Если нападают на кого-то в группе - в бой втягиваются сразу все. Если кто-то из группы нападает, то в бою оказывается вся группа. При заходе в локацию группа распадается автоматически.

Орден Света представляет вниманию игроков наиболее подробную и детальную схему прохождения квестов Загорода. Для начала - карта: