Открыт набор в клан по всем вопросам обращайтесь к Сфинксс, Блюзовский, Ogloed, Мантикора



Форма входа
Clan Inside Darkness
Библиотека
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пособие по руинам

Пособие составлено для тех, кто уже бывал в руинах, знает что такое
ключ, что его надо нести на свой трон. Для тех, кто знает, как выглядит
ключ и что на сундук всегда можно "тыкать" - плохого там в отличие от
Лабиринта - точно не найдете.
Для тех кто знает, что нападать надо не свитком нападения, что шмотки надо надевать в разделе "обмундирование"
Для всех остальных, кто первый раз пошел в руины, кто не знает, что
такое профиль - это к Бруталу и к Эшу. Они более основательны и менее
ленивы.
Ну и, конечно, слабоумные тут тоже ничего не почерпнут. Они ведь знают,
что "сама главна память ключа, начальника" и что-то объяснять им
бесполезно. Каждый день после хаотов я получаю кучу негативных эмоций.
Надеюсь нубы, а не дебилы, вырастут в хороших понимающих игроков.
Тут нет тонкостей про вторые окна, про "Ловушку" для своего ключа. и т.д. Но основы тактики я все-таки постарался привести.
Так же хочу сказать, что для меня цель похода в Руины - победа команды.
Поэтому на аргументы типа: "А как же экспа???? я столько набил" у меня
не было и нет ответов. И сказать нечего.
То есть это "пособие" для тех, кто хочет научиться играть и быть максимально полезным своей команде.

Старт.
Взяв первые вещи, напишите в Тим приват ( или скажите голосом) на какой
клетке вы находитесь и куда идете. Например: И8 иду направо". Это
поможет вам собрать больше вещей в начале, чем ежели вы бы дружно
бродили в одной части карты"
Если вы чуть более опытный игрок и тоже находитесь на линии И. ответьте в Тим приват: " Был на И9 ушел на ряд З"
Сбор шмота в начале руин - это очень важно.
И так близится конец 3й минуты Руин. Скоро появится кнопка "напасть" и
можно будет класть путы. (кстати, путы можно класть всегда и везде,
когда на игроке нет других пут. даже на кладбище)
К этому моменту вы должны быть одеты. Да, наверное, посмотреть
модификаторы колец вы не успеете, но хоть как-то...вы должны быть одеты.
В любую свободную секунду кидайте 3 в серую магию. Это вам уж
понадобится 100%.

Рекомендация номер 1.
Начать надо с выставления профиля, тут есть куча различных вариаций. Я
посоветую то, что позволит без особых проблем надеть любой найденный
шмот, чтобы точно не бегать голышом. Потом можно будет запомнить
комплект, и если в следующей игре в рюкзаке окажутся такие же вещи, они
наденутся. И это позволит сделать больше крита или уворота, надевая
сразу комплектом то, что не наденется по отдельности.

Пример профилей, с которыми легко одеться:

Крит: 23-20-48-28-6

Уворот: 23-48-20-28-6

Полутанк: 41-22-22-34-6

Да, интеллект нужен, потому что придется использовать хил, клоны,
переманы. Кто-то делает его больше, чтобы клонов не могли переманить, в
ущерб другим статам. Выносливость 28 для всех, кроме танка, если меньше,
броню печали и кольца не получится одеть, там все вещи для 9 уровня.
Можно сделать больше силы для увеличения урона.
Полутанк одевает все танковые вещи, кроме брони и колец, 34 выносливости
хватит. Плюс полутанка - он может одеть любые другие вещи, если не
найдет танковые, голым бегать не придется. Но и танковые оденутся без
проблем.
Полному танку требуется выносливость 44, он может одеть весь танковый
шмот, включая броню и кольца. Начинать играть полным танком не советую,
особенно в хаоте. Этот профиль уже для опытных игроков, новичек будет
бегать голышом и в лучшем случае оденется на кладбище после 1 смерти. Да
и вообще в хаоте со случайными напарниками полный танк - риск, потому
что вещи могут не передать.
Лично я начинать посоветовала бы с критового профиля.

Рекомендация номер 2.
"Сообщайте команде о своих перемещениях в начале игры. Одевайтесь к 3й
минуте.Свободные мгновения тратьте на то, чтобы забить "владения" или
"умелки""

Никогда не нападайте в начале руин на того, кого вы не убиваете. Даже на
противника,у которого ключ. За исключением, возможно, тех случаев,
когда он находится совсем рядом с часовнями, а подстраховать некому. В
Руинах очень четкий баланс. Расстановка сил в каждом конкретном бою
очень важна. Как и соотношение свободных и занятых в боях игроков. Если
вы "полуголым" напали на противника, которого не побеждаете, значит вы
или проиграете и у вас будет "первая смерть" или придется к вам заводить
еще одного игрока, что тут же нарушит баланс.

Итак рекомендация номер 3: "Не нападайте сами на того, кого не
побеждаете". Конечно, бывают исключения. Но они на то и исключения.

В самом начале руин до "первой смерти" не помогайте своему игроку в бою, как бы он об этом не просил.
Стандартная ситуация -ты влезаешь помогать. Противник начинает "тянуть",
"маринадить", бить раз в минуту или две. Вы не знаете, сколько у него
хилок, не знаете, как надолго он сможет затянуть бой.
Представьте себе такую ситуацию. Вы отлично оделись. трое из вас "
вынесут вперед ногами" по 6ть врагов. Но один особо нежный ваш сотимник
просит: "помогите срочно!!!!!!!!! умЕраю!!!!" Вы влезаете в бой, но тут
ваш противник начинает "тянуть" Вы зависли в бою на 15 минут, а то и на
полчаса". Какой мы имеем расклад? Пять свободных игроков противника
против 4х свободных игроков вашей команды. 4 игрока противоположной
команды нападают на 4х ваших. у них в остатке один свободный. Допустим у
этого свободного врага имеется в наличии ключ. Или он его уже нашел,
когда вы все оказались в бою. Неважно. По факту идет 5ть боев в каждом
из которых ваша команда может побеждать. Но за счет того что в одном бою
в самом начале оказалось двое против одного, слабоодетый противник два
раза проносит ключ и выигрывает.

Рекомендация номер 4: "Не помогайте своем игроку как бы он не
просил. если у него еще не было "смертей". зайдите в комнату с боем
дождитесь, когда он проиграет и только после этого нападайте. Максимум
через 10 минут вы снова получаете работоспособного, а зачастую лучше
одетого (на кладбище есть время переодеться) напарника.

Не заходите без нужды в комнаты с боями. Один неверный заход в комнату
может стоить победы. Вы единственный свободный, кто должен перехватить
"ключа" противника. Вы зашли в комнату с боем, и на вас положили путы
(или вы попали в ловушку). 10 минут вы не можете передвигаться. За это
время можно пронести даже не один, а два ключа. А всего лишь потому что
вы были невнимательны.

Рекомендация номер 5: Обходите комнаты с боями.
Не спешите использовать свитки реинкорнации на себя любимого или на
лучшего друга чтобы он мог скорее вернуться в бой. Реинкорнировать надо с
умом. Допустим враг с ключом в бою надолго. За время, что вы находитесь
на кладбище ничего не произойдет существенного скорее всего. А
реинкорнация может вам понадобиться в самый важный момент.
Например: в игре осталось уже по 3 человека с каждой стороны. Все 6ть
человек в бою. ключ где-то лежит. Вы реинкорнируете игрока, который уже
"погиб" два раза и выпускаете его с кладбища. Да...пока он голый и не
может оказать сопротивления. Но это и не нужно. Ему нужно просто найти
ключ и пронести его на трон, так как все остальные игроки в боях.

Рекомендация номер 6: "Очень обдуманно используйте свиток реинкорнации"
Для того, чтобы получить премущество в игре желательно, чтобы какая-то
часть противников (хотя бы один) «погибли» два раза. Тогда все вещи и
магия, что были у игрока, проигравшего второй раз, окажутся случайным
образом разбросаны по комнатам, а сам игрок сможет покинуть кладбище
только, если кто-то использует на него свиток реинкорнации. Таких
свитков в игре всего три.
Какие есть варианты сделать это быстро?
Для этого надо ловить противника рядом с кладбищем. С кладбища всего 4 выхода. Один игрок легко перекрывает два соседних.
Пример:
Игрок Вася «убил» игрока Пупкина один раз. На кладбище Пупкин как-то
оделся, но все равно слабоват и Вася очевидно выиграет у него и во
второй раз. Вася встает в Южную окраину кладбища и постоянно( каждую
секунду) обновляет лог турнира. Как только в логе появляется надпись :
«Пупкин покинул Кладбище и вернулся в турнир.», Вася или нападает на
Пупкина в «Южных окраинах» или переходит в соседнюю команту «Южные
захоронения», если в «Южных окраинах» Пупкина нет. Таким образом один
игрок перекрывает две возможных клетки из 4х, куда соперники могут выйти
с кладбища.
С другой стороны кладбища можно поставить другого игрока, который тоже
сможет убить Пупкина, если тот вышел в Северные захоронения или Северную
окраину кладбища.
В случае, если вам удалось поймать Пупкина во второй раз, команда
противников скорее всего вынуждена будет прислать ему подмогу. А что
такое два игрока в бою против одного, я уже описывал ранее.

Рекомендация номер 7. «Нападайте рядом с кладбищем на противников, которые только вышли оттуда и которых вы очевидно побеждаете»
Вся ваша команда собралась на сборе. Вы все поменялись вещами. Одели уворота, крита, антиуворота, танка.
Ваша задача теперь выбрать игрока соперников, которого вы побеждаете и
успеть напасть на него раньше, чем на вас нападет тот, кто «выбрал» вас.
Обычно адекватные игроки, имеющие опыт игры в хаотических поединках в
клубе, понимают это. Но тут еще возникает тонкость. Желательно не просто
найти того, кого вы побеждаете, а проанализировать как одеты соперники и
как одета ваша команда.
Пример: Вы танк АУ с 800 хп. Вы выбрали себе в противники плохо одетого
игрока Пупкина, у которого и крита чуть-чуть и оружие слабое и хитов
мало.
Только вы забыли обратить внимание, что у соперников есть еще игрок Вася
с 1100 уворота. И в Вашей команде нет ни одного игрока чей модификатор
АУ превышает 600.
Пупкина убьет чуть ли не каждый, а вот против Васи хоть и с трудом сможете бороться только вы.

Рекомендация номер 8. «Анализируйте противников. Анализируйте своих.
Из тех игроков, кого вы сможете победить, выбирайте в противники
наиболее «сложного» для остальных членов вашей команды.»

Вы пришли на сбор и захотели поделиться вещами с сотимниками, но при
попытке передать вещи вы видите надпись : «У персонажа Васи переполнен
рюкзак». Такая же ситуация может возникнуть и с вами.
В любую свободную cекунду по дороге на сбор освобождайте рюкзак.
Карающий топор, меч мольбы, топор жестокости – почти наверняка не
понадобятся никому из вас. Если у вас 5ть броней печали, то штуки три вы
тоже можете смело выкинуть. Также очень много «весит» оружие на танка,
которого в вашей команде может и не быть. Но хранить у себя в рюкзаке
две или три «пушки» на танка – непозволительная роскошь.
Конечно, бывает что у вас очень много полезных вещей. Но это скорее исключение. Почти всегда можно освободить свой рюкзак.
Вещи, которые вы выбросили, больше не появятся в Руинах.

Рекомендация номер 9: «По дороге на сбор освобождайте свой рюкзак от «тяжелых вещей»»
Таймаут в Руинах случайным образом устанавливается от 1й минуты до 3х.
Помните, что проигрышы по таймауту одна из основных причин поражения
команды. По умолчанию, если вы «тянете», то должны считать, что таймаут
будет одна минута. Никогда не пытайтесь тянуть по две минуты и более,
без согласования с рулем или более опытным игроком.
«Тянуть» это самое сложное и неприятное занятие в руинах. Даже сильные
игроки часто проигрывают по таймауту, так как тут требуется терпение и
ответственность. Но за счет вашего терпения команда может выиграть.
Лучше всего бить раз в 55 секунд. Тогда это спасет от секундного зависания интернета или броузера.
То есть вы бьете в 12:25:20....после того как размен прошел (отобразился в логе боя) следующий удар в 12:26:15 и так далее...
Не забываем, что таймаут считается от последнего размена в логе боя, а
не с того момента, как соперник проставил по вам удар (подчеркнулся).
Пример: Таймаут в бою одна минута. Последний размен был в 12:25:20 до
12:26:15 вы с противником не бьете друг друга. В 12:26:20 кто-то из вас
проставляет удар. Тут же выпадает кнопка «Да, я победил!», нажав на
которую, вы сможете выиграть.

Рекомендация номер 10. «Если вы «тянете» бейте раз в 55 секунд. Если
вам сложно запоминать, когда был предыдущий удар, записывайте секунды
следующего удара, например, на бумажке.»

Бывает так, что вы напали на противника, которого как вам казалось, вы
можете убить. Но когда у вас осталось 100 HP, вы поняли, что
проигрываете. Вам нужна помощь, а помощь может не успеть. Для того чтобы
таких ситуаций не возникало – всегда тяните бой, который вы можете
проиграть. Наверняка, есть бои которые ваши сотимники точно выигрывают.

Рекомендация номер 11. «Всегда тяните свой бой, даже если вы его можете
выиграть. Опытный игрок (руль), оценив ситуацию сам подскажет, если вам
надо будет бить на скорость.Это, конечно, не касается боев, которые вы
выигрываете « в одну калитку».


Рекомендация номер 12. «Клоны».
Как создать клона?
Проставить блок, кликнуть по свитку клона. У клона будет столько же
жизни, сколько у игрока на данный момент. То есть если клон - последняя
попытка сопротивления полуживого игрока. то и клоны будут почти без
хелсов и быстро умрут.

Как переманить клона?
Чтобы переманить клона, интеллект должен быть не ниже, чем у клона. Своего клона всегда можно переманить обратно.
Проставьте блок, кликните по свитку перемана и либо скопируйте ник клона, либо кликните по нему и удалите спецсимволы! Если просто кликнуть по нику клона, появится системка, что такой клон не найден!


И самое главное. Помните, что вы команда. Главное выиграть всем вместе. Не тяните одеяло на себя.



Всем удачи.